Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
«Ключом к успеху в системе сетевого бизнеса является искренняя заинтересованность в том, чтобы отдельные лица или организации, с которыми вы связаны по сети, также преуспевали». |
Прежде всего, при выборе аромата стоит помнить о том, что наш нос очень быстро устает и за один раз нельзя тестировать более 3-ех. Вообще выбор парфюма – это дело не одного дня... |
Покупатель платит за парфюм, а не за рекламу, «громкое» имя, красивую упаковку и дорогое стекло... |
Фабрика-производитель («Group Technico Flor») имеет право продавать их через свою торговую сеть в унифицированной упаковке под определенными номерами... |
Используя натуральное дорогое сырье «Technico Flor» на протяжении многих лет изготавливают ароматы для таких известных заказчиков, как Chanel, Lancôme, Christian Dior и др.
|